VOLVO PV56 (1937-1938)де люкс.
Осенью 1938 года появились обновленные модели: PV53/PV54 (стандартные версии) и PV55/PV56 (люкс-версии),
а также шасси PV57. PV54 и PV56 имели увеличенный багажник (аналогично версиям ""Special""),
а у PV53 и PV55 запасное колесо находилось в крышке багажника.
Эти автомобили были разработаны новой командой дизайнеров - после смерти Айвэна Орнберга, создателя PV36,
на Volvo пришли сотрудники GM Олле Шёлин и Карл Линдблом, работавшие ранее на протяжении многих лет в экспериментальном отделе
и в отделе дизайна General Motors. Группа сразу же приступила к обновлению текущих моделей и начала проектирование новых,
которые должны были придти им на смену уже в 1939-м.
Изменили переднюю часть кузова, V образный капот и новый дизайном решетки радиатора в американском стиле.
Увеличенная эмблема на решетке служила заодно ручкой открывания капота. Изменились фары.
Изменения коснулись передней подвески , она получилась более мягкой, изменили рулевое управление
и усилили поперечинами раму. В салоне обновили интерьер, появилась новая приборная панель с горизонтальным спидометром.
На всех дверях установили подлокотники, установлены солнцезащитные козырьки, два дворника, запасное колесо убрали на пол багажника
увеличив объем загрузки
PV53/54 было выпущено 2018 экз., PV55/56 - 1607 экз. Также было изготовлено 275 шасси PV57.
Планы Volvo запустить в производство в сентябре 1939 года новую модель взамен PV53-56 были пересмотрены
в связи с начавшейся войной - она практически положила конец производству персональных автомобилей,
главной задачей Компании была разработка и производство (при условии наличия материалов)
транспортных средств для нужд шведских вооруженных сил. Автомобили семейства PV53-56 использовались
в качестве легких штабных и выпускались вплоть до 1945 года.
Во время войны начались проблемы с топливом.
Альтернативой бензину выступил газ, вырабатываемый из угля или древесных отходов.
Уже в конце осени 1939 года Volvo начинает выпуск установок для выработки энергетического газа.
Самая распространенная модель, Volvo Pivot, устанавливалась на одно колесо и прицеплялась сзади к автомобилю,
хотя существовали всевозможные иные конструкции. Двигатель модели ECG (G означает "Gengas")
развивал мощность около 50 л.с. При этом он не модифицировался и мог переключаться на бензин (при его наличии).
Модель VOLVO PV56 (находится в музее VOLVO) принадлежавшая лауреату нобелевской премии по литературе Selma Ottilia Lovisa Lagerlöf.
Сельма Оттилия Ловиза Лагерлёф (Selma Ottilia Lovisa Lagerlöf) шведская писательница, первая женщина,
получившая Нобелевскую премию по литературе в 1909 году и третья, получившая Нобелевскую премию (после Марии Кюри и Берты Зуттнер).
Главное и всемирно известное произведение Сельмы Лагерлёф сказочная книга «Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции»
(швед. Nils Holgerssons underbara resa genom Sverige) (1906—1907) вначале задумывалась как учебная.
Написанная в духе демократической педагогики, она должна была в увлекательной форме рассказать детям о Швеции,
её географии и истории, легендах и культурных традициях.
Книга построена на народных сказках и легендах. Географические и исторические материалы скреплены здесь сказочной фабулой.
Вместе со стаей гусей, ведомой старой мудрой Аккой Кнебекайзе, на спине гуся Мартина Нильс путешествует по всей Швеции.
Но это не просто путешествие, это и воспитание личности. Благодаря встречам и событиям во время путешествия в Нильсе Хольгерсоне
просыпается доброта, он начинает волноваться о чужих несчастьях, радоваться успехам другого, переживать чужую судьбу, как свою.
В мальчике появляется способность сопереживать, без которой человек — не человек. Защищая и спасая своих сказочных попутчиков,
Нильс полюбил и людей, понял горе своих родителей, трудную жизнь бедняков. Из путешествия Нильс возвращается настоящим человеком.
Книга получила признание не только в Швеции, но и во всем мире. В 1907 Лагерлёф была избрана почетным доктором Уппсальского университета,
в 1914 году стала членом Шведской академии.
В 1909 году писательнице была вручена Нобелевская премия по литературе «как дань высокому идеализму, яркому воображению и
духовному проникновению, которые отличают все её произведения».
Масштабная модель 1:43 Volvo PV56 "Selma Lagerlof" (черный) Brooklin Models (Robeddie) RE.36A
Характеристики модели
Модель: PV52
Варианты: PV51: 1936-38, 1754 шт,
PV52: 1937-38, 1046 шт, де люкс
PV51 шасси : 1936-38, 205 шт, коммерческое шасси
PV53: 1938-45, 1204 шт,
PV54: 1938-45, 814 шт,
PV55: 1938-45, 286 шт, де люкс
PV56: 1938-45, 1321 шт, де люкс
PV57: 1938-45, 275 шт, коммерческое шасси
Года выпуска: 1939
Объем производства: 1046
Кузов: кабриолет
Кузов: седан
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковым расположением клапанов; рабочий объем 3.670 куб. см; 84.14x110 мм; 86 л.с. при 3.400 об/мин.
Трансмиссия: 3-ступенчатая, КП можно было заказать с овердрайвом.
Тормоза: гидравлические на всех колесах.
Размеры: колесная база 2.880 мм.
Характеристики модели 1:43
Производитель: Brooklin Models (Robeddie)
Артикул: RE.36A
Материал: белый металл
Цвет: черный
Год выпуска: 2002
VOLVO PV56 оригинальные фото