PV544 (1958 - 1965)
В августе 1958 года была представлена модель Volvo PV544 – обновленная версия модели Volvo PV444.
В новой модели были реализованы наиболее значительные изменения с момента представления PV444 в 1944 году.
Новый автомобиль отличался большим выпуклым ветровым стеклом и большим задним стеклом, улучшавшими обзор.
В салоне была установлена новая приборная панель с деформируемой верхней частью, повышающим безопасность водителя.
Спидометр был выполнен в стиле "термометра" - его индикатор представлял собой красную полоску, которая указывала скорость
движения автомобиля. Задние сиденья улучшенной конструкции повышали комфорт пассажиров и позволяли разместить на одного
пассажира больше, чем в предыдущей модели PV444.
В техническом отношении эта модель также была усовершенствована. Volvo PV444 (за исключением рынка Северной Америки)
поставлялся всего лишь с одним вариантом двигателя. С появлением модели PV544 была добавлена еще одна версия.
Также впервые предлагалась 4-ступенчатая механическая коробка передач.
Внутреннее наполнение модели PV544 постоянно обновлялось. Основные перемены произошли в 1961 году,
когда на этом автомобиле установили знаменитый двигатель В18. В это же время произошел переход на электрическую систему
с напряжением 12 В.
Volvo PV544 стал одним из самых успешных автомобилей в соревнованиях по ралли в конце 1950-х - начале 1960-х годов.
Масштабная модель 1:43 PV544 RAC Rally #8 1964 (беж) 2 двери IXO RAC088
Характеристики модели
Модель: PV544
Варианты: Special I, II
Sport (наиболее востребованный)
PV 544 A
PV 544 B
PV 544 C
PV 544 D
PV 544 E
PV 544 F
PV 544 G
Года выпуска: 1958 - 1965
Объем производства: 243990
Кузов: 2-дверный седан
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с верхним расположением клапанов, 1583 куб.см, 79,37x80 мм,
полезная мощность 60 лс при 4500 об/мин или 85 лс при 3500 об/мин. 1961: 1778 куб.см, 75 лс при 4500 об/мин или
90 лс при 5000 об/мин, позже увеличена до 95 лс.
Трансмиссия: 3- или 4-ступенчатая механическая, с напольным рычагом переключения передач
Тормоза: Гидравлические барабанные тормоза на всех колесах.
Характеристики модели 1:43
Производитель: IXO
Артикул: RAC088
Материал: металл
Цвет: бежевый
Год выпуска: 2004
PV544 RAC Rally #8 оригинальные фото авто и экипажа счастливой восьмерки:
пилот Tom Trana (Том Трана) и штурман Gunnar Thermaenius (Гуннар Терманиус)