MARCOS 1800 GT был представлен в 1964 году .
MARCOS к компании VOLVO не относится, связывает их только то, что на этот автомобиль устанавливался двигатель производства VOLVO.
Не понимаю почему коллекционеры моделей относят этот экземпляр к VOLVО только из-за того что в ней использовался двигатель компании.
Он такой же Вольво, как Рено с двигателем В18. С таким же успехом можно в коллекцию Volvo включить все Рено с этими двигателями.
Ну да ладно, пусть считают его своим.
Автомобиль Marcos 1800 GT начал выпускаться компанией Marcos в 1964 году.
Дизайн разрабатывался компанией «Adams brothers» и был тепло принят публикой, что не помешало продажам оставаться на неизменно
низком уровне. Возможно, виной этому была довольно высокая цена, установленная на Marcos 1800 GT, возможно что-то иное,
но автомобиль выпускался вплоть до временного закрытия производства в 1971 году.
Первоначально Marcos 1800 GT укомплектовывался четырехцилиндровым двигателем Volvo с объемом 1800 см3 и механической коробкой передач
с овердрайвом, а также задней осью «De Dion». Ситуация изменилась в 1966 году, когда на Marcos 1800 GT начали устанавливать
двигатели Ford объемом 1500 см3, 1600 см3 и 1650 см3. Обновились катушки зажигания, задняя ось стала независимой.
После обновления 1969 года на Marcos 1800 GT стали устанавливать 3х-литровые V6 Ford с мощностью 140 л.с или рядные 3х-литровые
Volvo, мощность которых также составляла 140 л.с. Модификации с двигателями Ford могли развить 190 км/ч, с двигателями Volvo из-за
их более высокой массы несколько ниже – 185 км/ч.
Наибольшее количество Marcos 1800 GT было выпущено в адаптированном для рынка США виде, т.е. они имели увеличенный дорожный просвет,
изменённые бамперы и несколько иные фары.
Компания Marcos Engineering Ltd. была основана в городе Лутон, Бедфордшир, Англия, в 1959 году Джемом Маршем и Фрэнком Костином.
В 1963 году производство было перенесено на завод в Брадфорд-он-Эйвон, графство Уилтшир.
Год спустя публике была представлена модель Marcos 1800 GT. В 1971 году производство было перенесено снова — на этот раз на
специально построенном заводе под Вестбери. Проблемы с экспортом автомобилей в США и переезд компании на новое место привели
к финансовым проблемам в 1970 и в 1971 году.
В июле 1971 года сменились владельцы компании и её название на Marcos Ltd. В 1976 году Джем Марш выкупил права на бренд Marcos,
а в 1981 году Marcos представил купе Marcos V6, который позднее продавался в виде кит-кара.
Marcos разорился еще раз в 2000 году, но благодаря канадским инвесторам и американскому бизнесмену Тони Стеллига производство
было запущено вновь в 2002 году. Производство гоночных автомобилей Marcos было перенесено в Нидерланды в то время как производство
дорожных автомобилей переехало в Кенилворт, Уорикшир, Англия. К 2005 году большинство дизайнеров из обанкротившейся TVR
присоединились к Marcos. 9 октября 2007 было объявлено, что Marcos прекратит производство автомобилей и перейдёт к добровольной
ликвидации. Marcos выполнит существующие заказы на свою модель TSO GT прежде, чем активы компании будут распроданы и
фабрика будет закрыта.
Масштабная модель 1:43 P1800 GT MARCOS #8 Corgi Toys 904525
Характеристики модели
Модель: 1800 GT
Варианты: 1800 GT
Года выпуска: 1964-1971
Объем производства: неизвестен
Кузов: спорткар
Двигатель: 4-х цилиндровый с объемом 1800 см3, 3х литровые мощностью 140 л.с.
Трансмиссия: механическая коробка передач с овердрайвом
Характеристики модели 1:43
Производитель: Corgi Toys
Артикул: 904525
Материал: металл
Цвет: белый
Год выпуска: 2000
MARCOS 1800 GT оригинальные фото