1995 год

850 BTCC #9 Tim Harvey

Minichamps / 430951709

VOLVO 850 BTCC #9 Tim Harvey 1995

Volvo решила участвовать в этом проекте и Tom Walkinshaw ( TWR, Tom Walkinshaw Racing) было предложено внимательно посмотреть на Estate-version, и использовать его как гоночный автомобиль. Эксперты автоспорта TWR подтвердили возможность использования Estate не нарушая правила кольцевых гонок.
Компания Volvo подтвердила присоединение к BTCC в конце 1993 года и подписало с TWR трехлетний контракт на строительство и проектирование 850 BTCC racing cars. 850 Estate racing car был построен в Оксфордшире (Oxfordshire(Англия)) и спроектированн Ричардом Оуэном (Richard Owen).
Компания Volvo показала 850 BTCC cars в январе 1994 года на Swedish Motor Showв в версии седан и универсал. На Женевском автосалоне в марте 1994 года, компания Volvo подтвердила участие в чемпионате BTCC с Volvo 850 Estate.
VOLVO 850 Estate racer был оснащен 2,0-литровым 20 клапанным 5-цилиндровым рядным двигателем (без турбо), Мощностью 280 л.с при 8500 оборотов в минуту. Автомобиль переднеприводной и имеет х-Trac 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Тормоза все вентилируемые, диски и суппорта Brembo. Колеса от OZ (18-дюймов) , шины Dunlop. Разгон от 0-100км/ч (0-60 миль/ч) занимает около 7,4 секунды.
Компания Volvo подтвердила участие гонщиков Formula : Jan Lammers (The Netherlands) and Rickard Rydell (Sweden) Ян Ламмерс (Нидерланды) и Рикард Райделл (Швеция) в сезоне 1994.
сезоне 1994.
Официальное название команды: "Volvo 850 Racing".

В 1995 году были изменены правила проектирования автомобилей.
Начиная с сезона 1995 года, было разрешено иметь передние и задние спойлеры (крылья).
Эти новые правила позволили Volvo использовать в гонках только седан 850, универсал 850 не отвечал новым требованиям.
У кузова Saloon с задним крылом была гораздо лучшая прижимная сила, чем у Estate без заднего спойлера.
Выбор для сезона 1995 года был сделан: Volvo собиралась участвовать в гонке с 850 saloon.
В 1995 году произошли и другие изменения (помимо переднего и заднего крыльев): каталитический нейтрализатор стал теперь обязательным.
Ян Ламмерс не захотел участвовать в гонке в сезоне 1995 года на BTCC. Тим Харви (Англия) занял место Ламмерса в Volvo.

Сезон 1995 года был намного лучше, чем в 1994 году для Volvo:
Rydell занял несколько поул-позиций и выиграл четыре гонки!
Райделл был претендентом на титул в этом году,но, к сожалению, не выиграл титул.
Тим Харви также провел хороший сезон с 2 победами и несколькими подиумными финишами. Это был очень хороший сезон.
(по материалам сайта http://www.volvotips.com/index.php/850-2/850-btcc/)

Масштабная модель 1:43 VOLVO 850 BTCC #9 Tim Harvey 1995 Minichamps 430951709

Характеристики модели

Модель: 850 S
Года выпуска: 2009
Объем производства:
Кузов: 4 дверный седан
Двигатель: 2,0-литровым 20 клапанным 5-цилиндровым рядным двигателем (без турбо), Мощностью 280 л.с при 8500 оборотов в минуту.
Трансмиссия: х-Trac 6-ступенчатой секвентальная коробка передач

Характеристики модели 1:43

Производитель: Minichamps
Артикул: 430951709
Материал: металл
Цвет: белый
Год выпуска: 2000

VOLVO 850 BTCC #9 Tim Harvey 1995 оригинальные фото







Рикард Райделл (Rickard Rydell (Sweden)на переднем плане и
Тим Харви (Tim Harvey (England) 1995