1928 год

LV40 LOSENHAUSENWERK Düsseldorfer maschinenfabrik

Conrad / 1026

LV40 (1928-1930) также известный как LV4, является первым грузовиком Вольво.
"LV" - шведский Lastvagn (пикап , pick-up), 4 указывает на количество цилиндров, а второе число версию модели.

В октябре 1927 г. на собрании правления «Вольво» было принято решение о производстве 1,5-тонного грузовика с двигателем от легковой машины (1944 см3, 28 л.с.) и новыми рамой, задним мостом, подвеской, простенькой деревянной кабиной и двумя размерами базы (3300 и 3700 мм).
Под обозначением «LV40» его начали собирать 20 февраля 1928 г. самый первый грузовик Volvo сошел с завода в Гетеборге, Швеция (на этом раннем этапе производство легковых и грузовых автомобилей происходило на одной сборочной линии).
Производство первых, четырехцилиндровых, моделей было свернуто в середине 1929 года.
В 1929 г. появился 2-х тонный вариант «LV60» с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем «Пента» (Penta) в 65 л.с. и гидроприводом тормозов, предлагавшийся в 6 вариантах исполнения.

В отличии от малоуспешных, на то время, легковых автомобилей Volvo, грузовики Volvo получили неожиданный успех.
Изначально планировалось выпустить 500 грузовиков с четырьмя цилиндрами “Серии 1″, а затем ввести в производство более мощного шестицилиндрового грузовика. Однако, первые 500 грузовиков были проданы за очень короткое время.
Грузовики Volvo 1-й серии не обладали большой мощностью, имели скромный четырехцилиндровый бензиновый двигателем мощностью всего 28 лошадиных сил. Грузоподъемность была всего 1500 кг (половина полной массы), но появление грузовика наделало много шума и людям нравилось возить в них грузы.
Скорость серии 1 была ограничена 40 или 50 км / ч (и еще меньше с полезной нагрузкой, особенно в холмистой местности). Комфортному вождению, на то время, однако, способствовала 3х ступенчатая коробка передач и разумная эргономика, в том числе довольно низкий уровень шума для водителя.
Отопление кабины происходило( как и у большинства грузовиков 30-х годов) путем теплопередачи через лист металла отделяющий двигатель от кабины водителя.
Продажи грузовиков Volvo 1й серии оказались выше, чем ожидали в компании, благодаря простой и надежной конструкции автомобиля. В отличие от многих других грузовиков той эпохи, она (конструкция) была полностью разработана Volvo, включая двигатель и коробку передач. Кабина производилась независимым производителем “Åtvidaberg» (который также проектировал кузов автомобиля).
Клиенты заказывая грузовик у компании Volvo могли заказать себе кабину отдельно у любых местных производителей. Невероятно, но многие грузовики 1й серии сохранились по сей день, что лишний раз доказывает высокое качество сборки автомобилей Volvo.

После неспешного старта продаж грузовиков 1й серии оказалась большим сюрпризом повышенная популярность этих грузовиков со временем. Первые 500 грузовиков 1й серии продажа которых была рассчитана на 2 года были проданы за 6 месяцев.
Вторая партия из 500 грузовиков была выпущена за счет продажи 1й.
Расстояние между колес у грузовиков Volvo было 1300мм, что создавало дополнительные трудности, т.к. в то время передвижение в основном происходило на повозках запряженных лошадьми колея от которых была 1500мм.
По этой причине 2я серия Volvo была создана с колеей 1460мм. Широкая колея была создана путем перемещения задних пружин за пределы рамы.
Во многих отношениях грузовики 2й серии были более экономически выгодны для производителя.
К примеру деревянный руль был заменен на рулевое колесо стандартного типа «бакелит».
Вторая серия стала весьма успешной, и обрела своих владельцев в лице многих компаний.
Автобусные компании начали использовать шасси этого автомобиля для построения простого, но надежного маленького автобуса.
Эти небольшие автобусы имели шасси грузового автомобиля, с деревянным каркасом колесных дисков покрытых листовой сталью.

Losenhausenwerk AG , с 1966 г. Losenhausen AG , (LOS), с 1973 г. Case-Vibromax, немецкий производитель строительной техники Vibromax, дисковых дробилок, балансировочных машин, испытательных машин, лифтов и других машин, базировалась в Дюссельдорфе. В 1880 году компания была основана как ремесленное предприятие с семью сотрудниками в Дюссельдорфе-Фридрихштадте, как литейный и арматурный завод Роберта Франца Иосифа Лосенхаузена (1852-1919).
Основным бизнесом компании стала торговля железом и машинами.
Одним из основных направлений компании было производство вибромашин для уплотнения почвы, у нас эту машину называют - каток.
Losenhausen AG впоследствии был переименован в Case-Vibromax. В 1989 году завод был неожиданно закрыт после посещения делегацией Tenneco / Case.
В конце августа 1995 года два бывших сотрудника из старого Losenhausen / Vibromax Management, Герман Шпринге и Клаус Антони решили выкупить права на Vibromax. В октябре 1995 года была вновь зарегистрирована компания Vibromax Maschinen GmbH (машины для уплотнение почвы), в торговом реестре Магдебурга. С августа 2005 года компания Vibromax GmbH, принадлежала британскому производителю строительной техники JCB.

Масштабная модель 1:43 VOLVO LV40 (LOS)LOSENHAUSENWERK Düsseldorfer maschinenfabrik Conrad 1026
(LOSENHAUSENWERK Дюссельдорфский завод машинного оборудования.)
Ограниченная серия из 100 экземпляров. Коробка и модель пронумерованы.
Модель и коробка имеют номер 73.
Модель не продавалась в розницу, поставлялась в качестве подарочного экземпляра для хороших покупателей "LOSENHAUSENWERK" .

Характеристики модели

Модель: LV40
Года выпуска: 1928-1930
Кузов: пикап
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковым расположением клапанов; рабочий объем 1.944 куб. см.; 75x110 мм; 28 л.с. при 2000 об/мин.
Трансмиссия: 3-ступенчатая, без синхронизатора

Характеристики модели 1:43

Производитель: Conrad
Артикул: 1026
Материал: металл
Цвет: желтый
Год выпуска:

VOLVO LV40 оригинальные фото